FAQ — часто задаваемые вопросы и ответы на них

Для того, чтобы легче было ориентироваться в работе нашего сайта, мы подготовили ответы на самые распространённые вопросы.

Информация об автомобилях

  • Как узнать о том, есть ли интересующий автомобиль в наличии на стоянке?

О наличии автомобилей Вы можете узнать в дилерском центре по адресу: г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5а (напротив остановки «Восточная проходная»), либо перейдя по этой ссылке. Также необходимую информацию можно узнать у менеджеров по телефону (3513) 543-345.

  • Как мне заказать новый автомобиль LADA?

Вы можете выбрать и заказать авто на сайте с помощью специальной формы заказа. Вы также можете лично ознакомиться с моделями в салоне по адресу г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5 а (схема проезда см. на сайте). Менеджеры салона окажут профессиональную помощь в выборе подходящей для Вас модели, включающей все необходимые опции и дополнительное оборудование. Представитель дилерского центра оформит заказ и проинформирует о готовности Вашего автомобиля. Телефон для консультаций: (3513) 54-33-45.

  • Сколько времени мне придется ждать автомобиль, заказанный не из наличия?

Срок поставки авто зависит от даты заказа и выбранной Вами комплектации. Большинство клиентов, которые заказывают автомобили, получают их в разумные сроки. В некоторых комплектациях срок поставки может незначительно увеличиваться. Более подробно об этом Вы можете узнать в нашем дилерском центре или по телефону (3513) 54-33-45.

Информация о запчастях

  • Где я могу приобрести запасные части или выбрать дополнительное оборудование для автомобиля LADA?

Наш дилерский центр предоставляет широкий спектр оригинальных запасных частей в наличии и на заказ, а также дополнительное оборудование и аксессуары для автомобилей LADA. Все автокомпоненты можно приобрести в интернет-магазине на нашем сайте или в автосалоне LADA по адресу г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5 а. При необходимости, Вы можете установить такое оборудование в нашем сервисном центре. Ознакомиться с полным ассортиментом аксессуаров и запасных частей Вы можете на странице сайта «Автосервис».

  • Осуществляете ли вы доставку запчастей по городу/области?

Да, мы осуществляем доставку до дома/офиса по Миассу, Чебаркулю и Златоусту. Подробнее смотрите на странице «Доставка».

  • Возможно ли забрать запчасти из автоцентра самостоятельно?

Да, Вы можете забрать заказ самостоятельно в нашем центре. Для этого необходимо позвонить нам и сообщить о желании забрать товар самовывозом. Также нужно определиться со временем оплаты и возможностью забрать товар. Обычно забрать товар можно на следующий день после оформления заказа. Важно сообщить заранее, если Вы не сможете забрать товар в установленный срок.

Наверх

Тюнинг и дополнительное оборудование

  • Как влияют на гарантию: установленное на автомобиль нештатное или нерекомендованное оборудование, нарушение регламента ТО, самостоятельные модификации автомобиля, использование нерекомендованного топлива и/или эксплуатационных жидкостей?

Если эти факторы стали причиной неисправности, применение гарантии, в конкретном случае, может быть ограничено.

Акции/скидки/спецпрограммы/кредит

  • Существуют ли специальные кредитные программы при покупке автомобилей LADA, финансируемые государством или проводимые компанией LADA?

Да, существуют. Автосалон «АвтоРеал» готов предложить не только кредитные программы от банков города, но и специальную программу автокредитования ЛАДА Финанс. Она реализуется компанией ОАО «АВТОВАЗ» совместно с банками-партнерами. Консультации по программе Лада Финанс Вы можете получить в нашем дилерском центре.

  • Даете ли вы кредиты на покупку подержанных автомобилей?

Да, для получения дополнительной информации обратитесь к менеджеру нашего дилерского центра. Он предоставит Вам информацию о действующих кредитных предложениях на покупку подержанных автомобилей. Вы можете самостоятельно сделать расчет платежей по кредиту, воспользовавшись нашим кредитным калькулятором.

  • Предоставляете ли вы скидки и бонусы своим клиентам?

В начале 2015 года мы внедрили систему бонусов для покупателей! Их можно потратить в нашем магазине. Для того чтобы начать получать бонусы нужно оставить заявку на выпуск бонусной карты «Автореал».

  • Есть ли у вас скидки или спецпрограммы для корпоративных клиентов?

Для корпоративных клиентов мы предлагаем ряд услуг:

  1. Бесплатное консультирование и подбор оптимального решения для корпоративного парка любого клиента благодаря широкому модельному ряду автомобилей Lada;
  2. Индивидуальные скидки, согласованные с заводом-изготовителем;
  3. Сервисное обслуживание;
  4. Высокая гарантия качества, включающая в себя заводскую гарантию на все автомобили: 2 года без ограничения пробега;
  5. Услуги Trade-in.
  • Как я могу узнать о том, что на мой автомобиль действует акция?

Об акциях владельцы автомобилей, приобретенных в нашем салоне, уведомляются персонально, письменно или по телефону, с предложением в кратчайшие сроки посетить дилерское предприятие для производства необходимых работ. О наличии сервисных акций владельцы уведомляются при посещении сервиса, либо по телефону. При этом наряду с целью визита, по возможности, выполняются и работы по сервисной акции.

Наверх

Программа утилизации

  • Участвуете ли вы в программе утилизации?

Да, наш дилерский центр принимает участие в программе утилизации согласно срокам, установленным Правительством РФ. В 2015 году программа действительна с 20 января до 30 июня. О продлении или возобновлении программы узнавайте на сайте или у менеджеров центра.

  • Могу я сдать машину по trade-in и купить взамен новый автомобиль LADA?

Да, вы можете принять участие в программе трейд-ин.

Гарантии и ТО

  • Будут ли в течение срока основной гарантии нового автомобиля бесплатно устраняться все неисправности?

В течение срока основной гарантии бесплатно устраняются только неисправности, вызванные производственными дефектами. Подробно о гарантиях изложено в пункте договора купли-продажи. Телефон для справок: (3513) 24-24-40.

  • Как я могу узнать, будет ли неисправность моего автомобиля, находящегося на гарантии, устранена бесплатно?

Решение о возможности осуществления гарантийных обязательств принимается только после необходимой экспертизы сотрудниками центра. Для этого необходимо предоставить автомобиль в сервисный центр. С условиями гарантии можно ознакомиться в гарантийном талоне. Если неисправность попадает под условие гарантии, обратиться для дальнейшей экспертизы к менеджерам автосалона. Телефон для справок: (3513) 24-24-40.

  • Обязан ли дилер немедленно устранить неисправность моего автомобиля?

Наш дилерский центр прилагает максимум усилий для сокращения сроков ремонта, однако, все работы, включая гарантийный ремонт, производятся, в общем случае, в порядке очереди, и по предварительной записи. Телефон для справок: (3513) 24-24-40

  • Действует ли гарантия производителя на запасные части, заменённые в ходе гарантийного ремонта, в период действия основной гарантии на автомобиль?

Да, гарантия на запчасти действует до окончания срока основной гарантии на автомобиль.

  • Могу ли я самостоятельно производить техническое обслуживание моего автомобиля?

Все работы, производимые с автомобилем, не исключая и техническое обслуживание, должны производиться согласно стандартам производителя, и с соблюдением предписанной им технологии, что возможно только в условиях сервисного центра официального дилера. Если автомобиль находится на гарантии от нашего сервисного центра, техобслуживание необходимо проходить у официального дилера, что прописано в гарантийном талоне.

  • Могу ли я при проведении технического обслуживания в дилерском центре, предоставить свои  запчасти и расходные материалы?

Да, но только если эти запасные части являются оригинальными и куплены у официального дилера LADA, а расходные материалы имеют соответствующий допуск от LADA.

  • Если мой автомобиль на гарантии, имеет ли право дилерский центр требовать оплату за произведённые диагностические работы и почему?

Гарантией покрываются только затраты на устранение производственных недостатков, и, только в этом случае, диагностические мероприятия также производятся безвозмездно. В остальных случаях, например, если неисправность вызвана не производственным недостатком, или диагностические работы заявлены владельцем при отсутствии признаков неисправности автомобиля, дилерское предприятие вправе требовать оплату таких работ.

  • Нужно ли производить техническое обслуживание чаще, чем предписано производителем?

В Сервисной книжке перечислены так называемые «тяжёлые условия эксплуатации»: эксплуатация в холодный период, в режиме частых коротких поездок, буксировка прицепа и т.п. Если Ваш автомобиль эксплуатируется в таких условиях – возможно, Вам следует сократить межсервисные интервалы Вашего автомобиля. Рекомендуем обратиться на дилерское предприятие для консультаций.

  • Если я купил автомобиль не в вашем центре, можно ли проходить техобслуживание у вас?

Наш автокомплекс предлагает техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей разных марок. Подробнее Вы можете ознакомиться с информацией на эту тему на странице «Техническое обслуживание». Обратиться к нам и оставить заявку на техническое обслуживание можно любым удобным для Вас способом. Звоните по телефону: (3513) 543-345 или обращайтесь к нашему онлайн-консультанту.

  • Вы предоставляете гарантии на сервисные услуги (ремонт, техобслуживание и т.д.)?

Мы предоставляем гарантии на все ремонтные и сервисные работы, а также запчасти и различные компоненты. Подробнее о гарантийных обязательствах Вы можете узнать по телефону или он-лайн консультанта.

Наверх

Дополнительные услуги

  • Вы оформляете страховку при покупке автомобиля?

    Да, в нашем дилерском центре есть представители страховых компаний. Подробнее об этой услуге Вы можете узнать на странице сайта.

  • Вы предоставляете услуги по прохождению техосмотра?

    Любой автовладелец РФ может пройти государственный техосмотр в нашем дилерском центре, подробнее читайте на соответствующей странице сайта.

  • По каким видам ремонта можно обратиться в ваш сервисный центр?

    Сервисная станция нашего автоцентра выполняет разные виды ремонтных работ: слесарный, кузовной, ремонт бампера, стекол, тюнинг, антикоррозийная обработка и защита кузова, а также установка дополнительного оборудования. Подробно о каждой из услуг Вы можете уточнить у менеджеров, а также на нашем сайте. Также Вы можете приехать к нам по предварительной записи. Мы ждем вас ежедневно с ПН по ПТ с 9:00 до 19:00; СБ — с 9:00 до 17:00 по адресу: Тургоякское шоссе, 5 а (напротив остановки "Восточная проходная").

  • Можно ли купить в вашем центре автомобили б/у?

    Да, в нашем центре Вы можете приобрести подержанный автомобиль со стоянки, которая находится по адресу: Тургоякское шоссе, 5 а (напротив остановки "Восточная проходная")

Общие вопросы

  • Можно ли пройти бесплатный тест-драйв на любом авто?

Конечно, на любом авто Вы можете пройти бесплатный тест-драйв. Вы можете записаться на тест-драйв на нашем сайте с помощью специальной формы, либо позвонить по телефону (3513) 54-33-45.

Наверх